Порядок предоставления услуг отделением социального обслуживания на дому
Государственная услуга оказывается на основании договора о социальном обслуживании на дому, заключаемого гражданином(его представителем) с учреждением. Для принятия гражданина на социальное обслуживание необходимо предоставить следующие документы:
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя, а также членов его семьи (супруги, несовершеннолетние дети, родители);
2) Документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (в случае обращения законного представителя гражданина);
3) Документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина;
4) Справка о составе семьи гражданина;
5) Документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (обращения) (за исключением случаев отсутствия доходов у членов семьи):
6) Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт инвалидности (МСЭ) с (действующими сроками освидетельствования);
7) Индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида ( с действующими сроками освидетельствования), либо документ, выданный медицинской организацией о нуждаемости гражданина в постороннем уходе (при наличии);
9) Заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина противопоказаний для предоставления социальных услуг (в соответствии с перечнем медицинских противопоказаний, утвержденных Приказом Минздрава России от 29.04.2015 г. № 216н);
11) Полис обязательного медицинского страхования;
12) Пенсионное удостоверение, удостоверения Ветеран ВОВ, труженик тыла, Дитя ВОВ и др.;
13) СНИЛС.