Меню сайта

 

Опрос

Уважаемые посетители сайта! Оцените эффективность работы и качество предоставления социальных услуг нашим учреждением (от 1 до 10 баллов).

 
 

Порядок предоставления услуг отделением социального обслуживания на дому

 

Государственная услуга оказывается на основании договора о социальном обслуживании на дому, заключаемого гражданином(его представителем) с учреждением. Для принятия гражданина на социальное обслуживание необходимо предоставить следующие документы:

 

1. Личное заявление гражданина либо его законного представителя;


2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);


3. документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);


4. справка о доходах, выданная уполномоченным органом за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения;


5. при наличии семьи - справка установленного образца с места жительства о составе семьи; документы, удостоверяющие личность всех членов семьи; документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения (справка о заработной плате с места работы (основного и по совместительству), учебы, справка о пособиях, пенсиях, других видов доходов, справку о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан и др.);


6. для инвалидов - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;


7. справка учреждения здравоохранения о нуждаемости в постороннем уходе вследствие утраты здоровья;


8. заключение специалистов о состоянии здоровья гражданина (терапевт, фтизиатр, нарколог, онколог (хирург), дерматовенеролог, психиатр).