Опрос

Уважаемые посетители сайта! Оцените эффективность работы и качество предоставления социальных услуг нашим учреждением (от 1 до 10 баллов).

 
 
 
 

 

 

«Школа социального работника»

 

 

С целью повышения профессионального уровня и ответственности социальных работников, информационной и социально-психологической компетенции, эффективности и качества предоставляемых услуг в ОГБУСО «КЦСОН Слюдянского района» действует Школа социального работника. Ежегодно обновляется план работы по вопросам обучения социальных работников и специалистов по социальной работе качественного  предоставления социальных услуг гражданам. В программу обучения социальных работников в основном вошли вопросы по реализации ФЗ № 442 от 28.12.2013г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Главная цель проводимых занятий – формирование у специалистов и социальных работников профессиональных навыков и умений, необходимых для осуществления эффективной деятельности по предоставлению услуг высокого качества.

 

 

Ежемесячно в рамках самообразования социальные работники выступают с  рефератами,  проводится обсуждение возникающих вопросов. На занятиях  социальные работники  получают знания в области возрастной психологии, отрабатывают навыки коммуникации.

Ожидаемым результатом «Школы социального работника» является:

  • повышение профессионализма социальных работников, расширение их знаний в сфере социального обслуживания и социальной психологии;
  • повышение уровня психологической компетентности;
  • выработка умений по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций.

Основные  формы  работы «Школы социального работника»:

Теоретические - круглые столы, совещания семинары по учебно-методическим вопросам, консультативно-информационное изучение документов по вопросам социального обслуживания, законодательства и т.п., в ходе которых социальные работники получают необходимый объем информации по вопросам обслуживания различных категорий граждан.

Практические - тренинги, деловые игры, мастер-классы, в ходе которых демонстрируются лучшие примеры использования в работе новых методик и технологий социального обслуживания, происходит обмен опытом.

Индивидуальные - индивидуальные консультации, рассмотрение трудноразрешимых ситуаций и проблем, возникающих в процессе работы.

 22/03/2017